Как маркетинговое агентство, создающее рекламу для СДЭК и Skillfactory, экономит 80% времени в работе с аутсорсом

В 2022 году в Magnetto.pro тратили 10 полных рабочих дней в месяц на рутинную работу с аутсорсерами. Здесь обсуждение задач, согласования оплат, оформление документов. Большую часть этих операций удалось автоматизировать или сильно упростить. И сервис MadeTask сыграл в этом ключевую роль. Как именно – читайте в нашем кейсе.

Magnetto.pro – это диджитал-агентство полного цикла. Основная специализация – продвижение брендов разного уровня: от нишевых блогеров до крупных международных компаний.

У компании глубокая экспертиза в интернет-маркетинге, они первыми в России запустили рекламу на площадке Telegram Ads и являются официальным прямым партнером мессенджера. Кроме этого, у Magnetto.pro в портфолио сотни рекламных кампаний медийной, контекстной рекламы, SEO и SMM-продвижения, а также разработка Telegram-ботов. Все это предполагает большую команду специалистов из разных областей.

Широкая география специалистов на аутсорсе вместе с нюансами разных платежных систем доставляют неудобства как заказчикам, так и самим аутсорсерам. Одна из главных ценностей компании - юридическая чистота всех операций.

Например, был случай, когда так долго согласовывали договор оказания услуг, что исполнитель потерял интерес к сотрудничеству. В другой раз пришлось срочно заказать авиадоставку 4 листочков бумаги за 11 тысяч рублей. Такие единичные случаи сильно нервируют. Острые ситуации накапливаются и вызывают тихое бешенство.

Как работает аутсорс в Magnetto.pro

Всего в компании примерно 15% человек работают на аутсорсе. Это, в основном. разработчики, маркетологи, специалисты по SMM, тестеры, дизайнеры, девопсы. Для одних есть регулярные задачи, для других – разовые итерации.

Почти все работают удаленно. И если с теми, кто находится в РФ наладить оплаты довольно просто, то вот с теми, кто живет в путешествиях или переехал на ПМЖ в теплые страны, возникают сложности.

Разобраться с платежными системами и юрисдикцией других стран, оформить все документы, учесть ограничения – на все это в месяц уходило до полутора недель рабочего времени эйчара, бухгалтерии и юристов. Плюсом шли почтовые и курьерские расходы на обмен документами. Все это проходит в фоновом режиме, но съедает много времени и требует контроля.

В общем, к середине 2022 года назрела проблема: как уменьшить объем этой фоновой работы, чтобы при этом не пострадали интересы ничьей стороны?

И тут на сцену выходим мы, сервис MadeTask.

Мы закрываем следующие потребности:

  • Прозрачная сдельная оплата по каждой задаче.
  • Удобная система взаимодействия с финансовыми системами для оплаты и вывода в любой точке мира.
  • Юридическая чистота и быстрое оформление необходимых документов.
  • Сервис должен подходить и быть выгоден для компании на ОСН – общей системе налогообложения, чтобы возвращать средства НДС
  • Минимальная комиссия.

Одна из особенностей заказа работ/услуг через сервис MadeTask в том, что имеется возможность учитывать НДС – если ваш бизнес работает на общей системе налогообложения, вы можете спокойно оплачивать услуги исполнителей-физлиц и возвращать уплаченный НДС.

Александр Малгин, CEO Magnetto.pro

В условиях, когда многие работники в качестве приоритета выбирают свободу передвижения, такие сервисы, как MadeTask стали палочкой-выручалочкой для бизнеса. Он позволяет гибко, бесшовно, легально и масштабируемо работать с исполнителями на аутсорсе, безопасно для обеих сторон

А это стало приятным бонусом

Потребность перенести всю работу в такой сервис исходила от некоторых сотрудников на аутсорсе, поэтому с ними переход прошел практически бесшовно. Остальные довольно быстро привыкли к новым условиям. Среди новичков MadeTask не вызывает отторжения, потому что им достаточно принять оферту на использование сервиса, и они также могут оформить другие нужные документы в сервисе.

Сумма выплат аутсорсерам растет. Одна из предпосылок - удобная система расчетов с исполнителями

Спустя полтора года совместной работы можно выделить неожиданный профит в том, что инструменты постановки задач с дедлайнами позволяет держать фокус на результате. У каждой работы есть свой конечный продукт, и может возникнуть проблема, когда кто-то, работая в рутине, не может толком сформулировать, какой продукт он создает. Модель, когда заказчик ставит конкретную задачу помогает фокусироваться на результате, а не на слепом выполнении дел.

Это удобно исполнителю (он видит продукт своих усилий) и заказчику (он может оценить эффективность работы). Таким образом, MadeTask может заменить планировщик задач и даже CRM-систему. В итоге это больше похоже на зрелые партнерские отношения.

Инсайты от Magnetto.pro по результатам сотрудничества с MadeTask

  1. Сервис удаленной работы с аутсорсерами – это возможность охватить большую географию, работать с лучшими специалистами без ограничений.
  2. Работа через MadeTask покрывает большую часть работы с документами, можно работать с НДС и спокойно платить со своего счета физлицам, сервис оптимален для компаний, работающих на ОСН.
  3. Приучает исполнителей держать фокус на результате, а не слепом выполнении задачи. Функционал MadeTask может заменить канбан-доски и другие инструменты планирования.
  4. Комиссия составляет всего 2-9%, в зависимости от конкретного кейса. Учитывая стоимость доставки документов по миру, комиссия позволяет прогнозировать расходы и экономить.