30 фрилансеров, 8 стран: как influence-агентству все выплатить и сэкономить

Бизнес оказался в западне — работа с иностранцами идет, а переводы денег дорогие и неудобные. И как тут вести бизнес эффективно? С проблемой оплаты иностранцам справились ребята из influence-marketing-агентства. Теперь у них выплаты происходят быстрее в 2–3 раза, документы формируются за пару минут, работа кипит, а денежки капают.

Influence-marketing-агентство «Romashka» — креативное агентство, которое занимается продвижением бизнеса через блогеров. Работают во всех социальных сетях, включая иностранные, разрабатывают и реализуют мультиканальные стратегии по всему миру.

Оглавление

  1. В чем проблема
  2. Как решали
  3. Ключевые результаты

В чем проблема?

Юрий Анищенко, CEO Influence-marketing-агентства «Romashka»

У нас была проблема — много блогеров из разных стран, всем нужно платить. Если куда-то переводы на карту работали, например, ближнее зарубежье вроде Казахстана, то в Европу, США уже никак.
Пробовали несколько сервисов. Операционкой у нас занимались менеджеры, вот от них было постоянное сопротивление — то сервис слишком сложный и невозможно разобраться, то нужно дополнительно запрашивать документы от блогеров, то техподдержка сервиса молчит и ничем не помогает.
Нужно было вопрос с оплатами как-то решать, иначе «встанет» вся работа агентства.

Анастасия, менеджер по работе с блогерами

В начале работы мы получали бюджет клиента в одном источнике, а затем выплачивали блогерам с помощью других способов. Было неудобно, потому что иногда приходилось снимать деньги наличными, затем пополнять счета через сторонние банкоматы.
Сервисы, которыми пользовались до этого, были с очень сложным интерфейсом и долгой техподдержкой. Иногда платежи зависали и приходилось сутками ждать ответа по нему. Из-за этого срывались сроки выхода рекламных интеграций. А вместе с этим тормозилась вся рекламная кампания.
Ко всему, нам приходилось вручную буквально вести импровизированную бухгалтерию — это очень неудобно, случались ошибки в расчетах, терялись документы. Блогеров становилось все больше, бухгалтерия все сложнее.

Как решали проблему

В MadeTask ребята обратились в июне 2022 года. На тот момент они пробовали наш сервис. Затем количество блогеров у них росло, ребята активно развиваются. В 2023-м через сервис деньги получали уже 25-30 человек в среднем. География — Дубай, Чили, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь, Россия, США.

Юрий Анищенко, CEO Influence-marketing-агентства «Romashka»

Хочу отметить, что процесс выплат стал наконец-то упорядоченным. Создали кабинет на имя моей компании, затем я дал доступ своим менеджерам и уже они разбирались в нюансах. Впервые я не услышал от менеджеров ни слова о трудностях.

Выплаты происходят так:

  1. Регистрация компании в сервисе и создание личного кабинета.
  2. Пополнение баланса — происходит по выставлению счета в системе на имя компании-заказчика
  3. Регистрация получателей в сервисе — занимает буквально 3-5 минут.
  4. Постановка задачи, назначение суммы выплаты, проверка выполнения — если проверять ничего не нужно, то нужно просто кликнуть две кнопки «Принять и оплатить».

Вывод для исполнителя бесплатный, никаких комиссий и сборов — на любую карту, кошелек, в местной валюте.

Юрий Анищенко, CEO Influence-marketing-агентства «Romashka»

Техподдержка и сервис — это то, что делает MadeTask лучшими на своем рынке. С любым вопросом можно обратиться, все решается оперативно. Если буквально, то я, сидя на Бали и имея российскую компанию, совершаю финансовые операции внутри других стран. И все с помощью сервиса.

Ключевые результаты клиента

Сейчас у «Romashka»:

  • 8 стран — география агентства
  • 1 час в месяц — столько времени уходит на 30+ получателей со всех точек мира. Для сокращения трудозатрат можно создать файл с описанием задач.
  • 0 бюрократии — не нужно создавать кадрово-выплатной отдел, со всем легко справляются менеджеры по работе с блогерами.
  • 2-9% от суммы переводов — стоимость сервиса. Ноль скрытых платежей